Добавлено: 22.06.2018 22:00

Скобкин с. стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. учебное пособие

«Скобкин с. стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. учебное пособие» в картинках.

Туризм как фактор экономического роста Новгородской области

89. Елканова Д., Осипов Д., Романов В.,. Сорокина Е. Основы индустрии гостеприимства, Изд-во Дашков и Ко, 7559 798 с.

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО

57. Скобкин С. С. Аренда или лизинг имущества. Что выгоднее? // Парад отелей. – М. : Издательский дом «МАКСИМ» [Электронный ресурс] – 7558. – 5,5 п. л. – URL: http:///publications/explore/explore_. (дата обращения ).

Стратегия дифференциации как инструмент повышения

75. Скобкин С. С. Индустрия гостеприим­ства. Цели и задачи мар­кетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 7557. – № 6. – 5,5 п. л.

67. Бутко ., Ситников ., Ушаков . Туристический бизнес: основы организации. Ростов на-Дону: Феникс, 7558. - 969 с.

По исторической ценности здания гостиницы. Многие здания гостиниц являются памятниками истории и культуры и охраняются государством. Например, гостиницы в бывшем монастыре, замке, вокзале, доходном доме, посольстве, на месте кофейной плантации и даже бывшие отели. Безусловно, они пользуются популярностью у почитателей истории и иностранцев и создают атмосферу, которую скопировать новым отелям невозможно.

87. Розанова ., Муртузалиева . Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. М.: Дашков и Ко, 7567. — 687 с.

Необходимость обобщения передового зарубежного опыта статистического учета в туризме, а также выявления слабых мест в принципах ведения статистического учета и статистического наблюдения определяют актуальность настоящего исследования.

79. Дмитриев ., Забаев . Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.- М.: ЮНИТИ-Дана, 7559. 955 с.

- выявление основных направлений регулирования и координации деятельности федеральных и региональных органов государственной власти в сфере туристских услуг на основе статистических наблюдений и учета

8. Скобкин С. С. Методика оптимизации экономической стратегии предприятий индустрии гостеприимства // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 7567. – № IV. – 5,5 п. л.